Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:06 

Trdelnik
Чудеса происходят лишь там, где их ждут.
Кажется, болеть я не умею. Ну то есть, если с моим телом что-то не так, я знаю только один способ все исправить - лечь спать. Какие таблетки в какое время принмать, вообще существоваие каких-то таблеток от чего-то может быть для меня загадкой. Сли "спать" не помогает, то я начинаю впадать в панику. Вот прям ту, которая с учащенным сердцебмением и ощущением того, что все пропало, и того, что тебя проглатывает беспросветная и беспроглядная тьма.
Вот вчера, например, мне понадобился весь день, и почти час метаний и паники просто чтобы сообразить сожрать активированного угля. Пульс под 90 весь день - это прям жесть, я скажу... Как я там на работе в спасительный обморок не долбанулась - хрен знает.

URL
Комментарии
2017-07-12 в 15:31 

А. Ведьмак
Папа? А сколько у него дивизий?
Зная вот это все про себя, ты можешь просто в следующий раз загуглить симптомы и принять соответствующие лекарства? Ну или к врачу сходить наконец?

2017-07-12 в 15:39 

Trdelnik
Чудеса происходят лишь там, где их ждут.
Загуглить симптомы черевато, а к врачу почему-то нельзя ходить "вотпрямщас". Нужна запись и электронная гчередь и все такое прочее

URL
2017-07-12 в 15:56 

А. Ведьмак
Папа? А сколько у него дивизий?
Загуглить симптомы черевато
Ну есть какие-то общие законы на уровне здравого смысла. Типа если тошнит, то активированный уголь, а если озноб, то жаропонижающие.



Нужна запись и электронная гчередь и все такое прочее
По любому лучше, чем панические атаки.

2017-07-12 в 15:57 

А. Ведьмак
Папа? А сколько у него дивизий?
Загуглить симптомы черевато
Ну есть какие-то общие законы на уровне здравого смысла. Типа если тошнит, то активированный уголь, а если озноб, то жаропонижающие.



Нужна запись и электронная гчередь и все такое прочее
По любому лучше, чем панические атаки.

2017-07-12 в 17:33 

Trdelnik
Чудеса происходят лишь там, где их ждут.
а тошнит и озноб? И температура при этом 36 без 6.

ну то есть вариант с "к врачу" кажется лучшим. Но блин, я такой виноватой себя каждый раз чувствую, когда к врачу иду с какой-нибудь мелкой болячкой...

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Terra Marique Potens

главная