Моей самой большой мечтой всегда было рисовать. Даже когда я в детстве говорила: "Я хочу играть на пианино как мама,"-я вытаскивала это желание из себя, потому что мне сказали:"Тебе нужно написать, чего ты хочешь."
Но, к сожалению, рисовать мне еще учится и учится. Я кусаю локти и проклинаю себя за то, что я тогда не пошла в художественную школу, сказав: "Два часа 1 натюрморт? Да вы с ума сошли! Я терпеть не могу натюрморты!" И не пошла. Эх... Дура, дура. Хотя не думаю, что в подольской художке меня чему-нибудь бы научили. И все равно жалею.
Мне в изостудии преподаватель конкретно говорил, что цвет у меня поставлен и цвет я вижу (ну еще б я цвет не видела за 7 лет рисования), а вот над формой надо работать. Поэтому он мне каждое занятие ставил натюрморт, объяснял что и как рисовать, где, куда и зачем. Я очень плевалась на бесчисленные натюрморты, но рисовала. Иногда он давал рисунок на свободную тему. Вот уж не помню, что я тогда рисовала, но что-то рисовала.
Почему я туда перестала ходить, я не помню. Кажется потому что в очередной раз сменился преподаватель и пришел странный дяденька или тетенька, который/ая мне очень не понравился/лась. На этом все закончилось. На год или 2.
А потом я начала рисовать сама. Ну как начинают... Начинают срисовывая. Вот и я срисовывала. Убого было, но что ж поделать. Да я и сейчас не назову свои рисунки ничем, кроме убожества. Но они хоть изредка мне нравятся. потому что я понимаю, что вот здесь я молодец, а здесь не доделала, недорисовала.
А года 2 назад мне в голову стукнуло: "Как же я хотела бы быть аниматором." Наверно это правда здорово - рисовать мультики. Иногда я думаю, что может быть оно и хорошо, что не получилось у меня ничего с рисованием, потому что человек я крайне посредственный и талантов ярко выраженных у меня явно не наблюдается, но вот иногда сидишь так, особенно вечером, и думаешь:"Эх... А вот как наверно было бы здорово сейчас сесть за стол и начать рисовать мультик..." А потом я понимаю, что, во-первых, мультик одним человеком не делается, а, во-вторых, даже если я вот сейчас сяду и начну рисовать что-то, то это явно будет не то, что нарисовано у меня в голове. И меня это начинает злить, опять появляется охота забить на все и вся и уйти куда-нибудь, где бы меня никто не видел, такую маленькую и серенькую, которая не может нарисовать то, что видит.
Как в изучении языка, появляется такой некий барьер, который ты просто так не перешагнешь. Для этого надо выехать заграницу, поговорить на языке, окунуться в атмосферу... И тут так же. Есть какой-то барьер, который просто так я не переступлю, сколько бы я ни рисовала.

Эх ладно. Это так. Поскольку-постольку. Сообщить больше нечего, вот я и пишу то, что в голову приходит... А теперь... Линал...