Ложиться в 5 - вставать в 11, 2 часа тратить на себя, а потом садить учиться. 57 вопросов невероятного логичного бреда... Настолько логичного в теории, что сидишь с этими символами и кванторами и думаешь: "Ё-мое... ну кому это все надо было? Конкатенации двухполосников, контексно-зависимые грамматики, автоматы Мили и Мура..."
И ведь надо учить, потому что хочется сдать все) И потому что это будут спрашивать. И ничего что некоторую малую часть лекций нам не начитали) Да даже если бы и начитали, то все равно меня на них не было.
Написала 35 вопросов и забила на теорию. Все равно ее не жестко проверяют, надо практику повторять. Сесть в 5 - встать в 11 вечера. Разговаривали в скайпе, вкуривали в задачки... Ууууу.... От дискретки уже крыша едет, честно говоря. Никогда не забуду и всем буду повторять фразу, которую мне мой знакомый сказал когда-то: "Первые 3 семестра чувствуешь себя в детском саду - оставшиеся 3 в дурдоме". Как-то примерно так и происходит)
И я бы даже не заметила, что 11 вечера, если б не часы в ноуте. Для меня по-прежнему 6часов вечера было....