Чудеса происходят лишь там, где их ждут.
"Спасибо тебе дорогое Мироздание...", "И тут Мироздание подсунуло мне..." И прочие подобного рода фразы в эпоху засилья интернета, проникновения всевозможных соц сетей и контекстной рекламы повсюду, приобретают несколько иной смысл.
Все, ВСЕ серьезные компании следят за своими клиентами и используют другие серьезные компании, чтобы вытаскивать еще больше информации о них: сколько им лет, чем они увлекаются, как часто залезают на сайты из сферы туризма/кулинарии/порнухи/знакомств, на какой машине ездят, есть ли у них кошки и собаки... все это можно узнать по одному идентификатору, состоящему из букв и цифр, который присваивается КАЖДОМУ, кто тусуется в интернете. И вот эти вот фразы выше приобретают смысл "спасибо тебе Гугл/Яндекс/контакт/фейсбук за удачную контекстную рекламу, это именно то, что меня интересовало", "спасибо тебе умная лента Твиттер/инстаграм/Фейсбук/контакт за то, что подсунуло мне пост с названием той книги, которую я потом прочитаю взахлеб" и пр. и пр. С учётом того, что большинство проводит большУю часть времени онлайн, вот это все вполне выглядит реальным. Просто удивительно какие случайные клики по Википедии в поисках какого-нибудь определения слова с греческими корнями могут завести к покупке словаря по французскому, который ты так долго искал, или даже телевизора, который ты уже полгода купить не можешь. Утрирую, конечно, но.
Или вот еще, мое любимое. Мне очень нравится, каждый раз это похоже на маленькое чудо, но на самом деле я, в силу профессии, даже могу вспомнить сервисы, которые позволяют так делать. Написал ты в Твиттер/контакт/Фейсбук (для меня актуальнее Твиттер), пожаловался, что какая-то очередная фича в браузере не работает, что ты не можешь найти книжку, что ты хочешь купить туалетную бумагу, но абсолютно не представляешь, какая подходит под характеристики твоей требовательность кожи (опять утрирую). И вдруг тебе представитель упомянутой компании/браузера/производитель туалетной бумаги отвечает и решает все твои проблемы (или не решает, но все равно уделяет внимание). К тебе проявили особый подход, ответили в твою личную ленту твиттера! Охренеть же! Потрясно! И ты восхищен, вау-сервис в лучших традициях западных трендов.
Есть такой чувак, среди всех тех, кто монитори соц. сети, который при упоминании его имени на ЛЮБОЙ странице, на стене, еще где-то, через некоторое время увидит это и напишет тебе в ответ "привет". И этот чувак старательно афиширует именно это на всех конференциях, он себя пиарит. Он создает тот самый вау-эффект, которым во времена начала Zappos запаривался Тони Шей (хрен его знает, правда ли у них все так круто и вау, потому что не было меня в Америке, не заказывала я себе ботинки на Zappos)
Короче, будущее уже рядом, вот оно, перед нами, на кончиках пальцев. Его можно пощупать, понюхать, посмотреть. Это же охренительно!
Все, ВСЕ серьезные компании следят за своими клиентами и используют другие серьезные компании, чтобы вытаскивать еще больше информации о них: сколько им лет, чем они увлекаются, как часто залезают на сайты из сферы туризма/кулинарии/порнухи/знакомств, на какой машине ездят, есть ли у них кошки и собаки... все это можно узнать по одному идентификатору, состоящему из букв и цифр, который присваивается КАЖДОМУ, кто тусуется в интернете. И вот эти вот фразы выше приобретают смысл "спасибо тебе Гугл/Яндекс/контакт/фейсбук за удачную контекстную рекламу, это именно то, что меня интересовало", "спасибо тебе умная лента Твиттер/инстаграм/Фейсбук/контакт за то, что подсунуло мне пост с названием той книги, которую я потом прочитаю взахлеб" и пр. и пр. С учётом того, что большинство проводит большУю часть времени онлайн, вот это все вполне выглядит реальным. Просто удивительно какие случайные клики по Википедии в поисках какого-нибудь определения слова с греческими корнями могут завести к покупке словаря по французскому, который ты так долго искал, или даже телевизора, который ты уже полгода купить не можешь. Утрирую, конечно, но.
Или вот еще, мое любимое. Мне очень нравится, каждый раз это похоже на маленькое чудо, но на самом деле я, в силу профессии, даже могу вспомнить сервисы, которые позволяют так делать. Написал ты в Твиттер/контакт/Фейсбук (для меня актуальнее Твиттер), пожаловался, что какая-то очередная фича в браузере не работает, что ты не можешь найти книжку, что ты хочешь купить туалетную бумагу, но абсолютно не представляешь, какая подходит под характеристики твоей требовательность кожи (опять утрирую). И вдруг тебе представитель упомянутой компании/браузера/производитель туалетной бумаги отвечает и решает все твои проблемы (или не решает, но все равно уделяет внимание). К тебе проявили особый подход, ответили в твою личную ленту твиттера! Охренеть же! Потрясно! И ты восхищен, вау-сервис в лучших традициях западных трендов.
Есть такой чувак, среди всех тех, кто монитори соц. сети, который при упоминании его имени на ЛЮБОЙ странице, на стене, еще где-то, через некоторое время увидит это и напишет тебе в ответ "привет". И этот чувак старательно афиширует именно это на всех конференциях, он себя пиарит. Он создает тот самый вау-эффект, которым во времена начала Zappos запаривался Тони Шей (хрен его знает, правда ли у них все так круто и вау, потому что не было меня в Америке, не заказывала я себе ботинки на Zappos)
Короче, будущее уже рядом, вот оно, перед нами, на кончиках пальцев. Его можно пощупать, понюхать, посмотреть. Это же охренительно!