Чудеса происходят лишь там, где их ждут.
Вокруг меня все больше и больше людей начинает увлекаться идеей эфира... А может Тесла не так уж и неправ был? Гений, кажется сумасшедший... А вдруг его генератор и правда работает...
Может просто совпадение, а может и так, но по заверениям Тесла резонасные колебания эфира которые он создал между Землей и Луной вылились в так называемый Тунгусский метеорит...

Да нет, бред... Не может такого быть. Бесконечно плотная материя, пронизывающая все и вся, а мы только небольшие "разжижения" в этом самом эфире... Бррр.

Комментарии
09.04.2009 в 09:32

Уууууу...ну, в чём-то он, наверное прав...Только я что-то не хочу быть "разжижением"! :)
09.04.2009 в 09:57

Чудеса происходят лишь там, где их ждут.
ну... По его теории просто эфир это очень плотное в-во, пронизывающее все и вся. А остальное, это самое "все и вся", это всего лишь область с меньшим давлением, как пузырьки в воде.
09.04.2009 в 09:59

Нет, как-то плохо представляю...Если оно плотное, то почему мы его не ощущаем?
09.04.2009 в 10:02

Чудеса происходят лишь там, где их ждут.
я не знаю))) я мало понимаю, потому что не вдавалась в подробности. Звучит конечно эта теория абсурдно, нго с другой стороны, теория о том. что не солнце врщается вокруг Земли, а Земля вокруг солнца тоже в свое время звучала абсурдно...

Я человек легковерный, готовый принять все... Поэтому мечусь в поисках того, правда это или нет))
09.04.2009 в 10:06

Нет, правда в этом что-то есть...Ну как бы, если сделать что-то, то это отзовётся там, где не ожидаешь...Но меня смущает это самое "плотное вещество".
09.04.2009 в 18:08

Ну, если принять как постулат то определение эфира, которое ему дал Тесла, то тогда придётся переделать всю волновую физику, объяснить каким образом электромагинтные волны (свет, радио, микро, и т.д.) перемещаются в этом самом эфире, а не по электромагнитным полям. Ведь сейчас же считается, что ЭМ волнам не нужна среда для перемещения. Поэтому они могут перемещаться в ваакуме, а по Тесле, ваакум никакой на самом деле не ваакум, потому что эфире, это сверх-плотное вещество.

Однако, хочу сказать что такая вещь как эфир на самом деле существует, но несколько в другой плоскости. В физических слоях этого мира его не найти.
09.04.2009 в 18:15

Интересно, однако. Вот, озадачили...Теперь буду долго над этим всем размышлять! :)
09.04.2009 в 21:31

...Veritas... А это случаем не версия теории глобально-локальных информационных полей?
10.04.2009 в 15:09

Чудеса происходят лишь там, где их ждут.
WiedzminSaga тогда теория Эйнштейна становится совершенно ненужной...

Рыжее Странное хм... К сожаления не знаю о такой... То что мне удалось найти в интернете говорит о том. что теория информационного поля основана в начале 21 века, тогда как г-н Тесла жил несколько раньше
10.04.2009 в 17:41

А у меня другое представление-противоположное Тесле. Что эфир-это наоборот сверхмалая плотность,а всё остальное-это его сгущения.
10.04.2009 в 17:43

risele , а вот в это я верю больше :)
10.04.2009 в 17:45

Роксана Морок у меня даже какие-то положения по этой теме записаны в мобиле))) ехал в метро как-то и развивал эту идею,пришедшую мне в предыдущую ночь)
10.04.2009 в 21:18

...Veritas...
Разве? Эйнштейн говорил всего лишь о том при скорости света, время начинает растягиваться, а пространство сгущаться, приобретая бесконечную массу. Думаю, что возможность световых волн распространяться без какой-либо среды, или же отсутствие этой возможности, на явление описанное Эйнштейном не влияет, хотя я не физик, и во всём этом разбираюсь очень поверхностно.

Роксана Морок, risele
Молодцы.

Эфир, это духовная материя (прошу прощения за оксюморон) мира Асия, или же этого, физического мира, если вам так угодно. Выше эфира ("выше" - понятие образное) стоят миры Ецира и Брия (астрал и ментал, соответственно), ну а то, что за ними, я даже не возьмусь описывать. Так или иначе, чем выше мы поднимаемся, тем реже становится материал, физическая материя. Поднявшись в духовные слои мира Асия (эфир), мы уже можем наблюдать некоторые отклонения от знакомых нам физических законов. В мире Ецира их не существует вообще, существуют лишь про-образы (хотя по сравнению с Источником, вполне конкретные) всего того, что мы видим здесь, а в мире Брия нет и этого - существует только мысль, и всё что есть в том мире, продукт мысли.

Во всяком случае, это пока то, что я смог понять из своих беглого изучения вопроса, и крошечного опыта.
10.04.2009 в 21:53

Я - молодец....вау...:gigi: