Чудеса происходят лишь там, где их ждут.
В нашем мире много психов-
Каждый пятый-это псих.
Говори со мною тише,
Может я один из них?


забавное слово... с / ума / сшествие...) Мне нравится, хоть там и много змеиных букв "с".
Так. Я просто не могу не написать. Меня распирает. Но, заранее предупреждаю, это только лишь мое мнение, ничто больше. Я не хочу кого-то намеренно обижать, просто я так считаю.

Многочисленные размышления. Кто прочитает-тому респект за то, что осилил так много букв.

Комментарии
30.06.2009 в 20:19

Я может и не сумасшедшая, но вот к психиатру я бы сходить не отказалась бы...Просто что бы очередной раз услышат какую-нибудь ерунду и просто высказаться...В общем, мне бы не помешал совет взрослого человека. Тем более со специальным образованием.
А вообще да, сейчас модно быть не как все. Модно иметь "не ту ориентацию", жаловаться на страшное детство и тд...Хотя, я это делаю не из-за моды:)
Кст, про слово: мне всё время хочется написать его вот так "СУМАСШЕДСТВИЕ" ))))
30.06.2009 в 20:26

Чудеса происходят лишь там, где их ждут.
Роксана Морок не-не-не... психиатр и психолог-это две разные вещи. Если высказаться, то к психологу
Ахахах)) А мне просто нравится его часть "шествие". Мозг шествует куда-то не в ту сторону. если дословно разбирать)

И респект тебе, как обещала)
30.06.2009 в 20:26

everyday could be the last.
Просто раздражает <...> Ну какого ж, простите, хрена
+1
30.06.2009 в 20:28

Чудеса происходят лишь там, где их ждут.
это все, что вы имеете мне сказать? или разборки оставляются на скайп? ^^

Да... И тебе тоже респект)
30.06.2009 в 20:37

...Veritas... , у меня не сумасшествие...У меня прогрессирующий склероз! :lol: Ты мне что-то обещала? :wow2:
30.06.2009 в 20:46

Чудеса происходят лишь там, где их ждут.
нет)) там просто когда нажимешь на рыжую надпись на ней написано"Кто прочтет-тому респект") вотя и выразила тебе его)

Ахахах)) Склероз-это да...это круто)))
30.06.2009 в 20:48

Ааа! А так я то с почты прямо сюда))) Я её обошла мимо)))
30.06.2009 в 22:09

Небо в объятья свои примет гордых
В основном, я так понимаю, этим занимаются люди от 13 и до 18 лет. Не знаю почему.
Основные причины - неустойчивая в этом возрасте психика + поиск себя. У кого-то через сходство (я из _этой компании_), у кого-то - через отличие ( я не такой как Вася\Петя/все/нормальные люди). Плюс обостренная эгоцентричность (свои проблемы и переживания кажутся острее и значительнее, чем у других) - "я вижу то, что другие не видят, я чувствую не так как все, вокруг меня здоровые, нормальные люди - значит со мной что-то не так".
Это внутреннее основание, база, на которую действительно наслоилась "мода на ненормальность". Действительно здоровых психически очень мало среди людей, почти каждый может найти в себе те или иные отклонения - вот и повод считать себя сумасшедшим.

А вот люди, кричащие об этом, мне напоминают бабушек на лавочке, которые сидят и хвастаются - у кого спина, у кого печень, а вот посмотрите, я анализы сдала, моча-то совсем зеленая, ох загнусь я скоро, старая!...
30.06.2009 в 22:26

...Veritas... Ппкс, как говорится. Хороший трезвый взгляд.
Вот только это: Сумасшествие-удел гениев, насколько я знаю, не так.
Психбольницы полны людьми простыми, неумными, без образования вовсе, у которых диагноз "шизофрения". Это по моей скудной осведомленности.
Но и наблюдал развитие того, что смахивает на шизотипическое расстройство, у знакомой, умом и эрудицией не блещущей.
В целом спасибо за пост.
30.06.2009 в 23:06

Чудеса происходят лишь там, где их ждут.
Тилле да... сходство с бабушками шикарно)
only_warp Всегда пожалуйста)
01.07.2009 в 00:21

Судьба карает безответных
Я боюсь, что у меня действительно крыша поедет. В прямом смысле, с дальнейшими последствиями, такими как психушка. Я часто не контролирую себя, могу порезать кожу, ударить себя, капать кипятком на руки. Это пугает, потому что понимаешь, что в какой-то момент перестаешь отдавать отчет своим действиям, побороть это не всегда легко. Это страшно.
Не сходите с ума люди.
Если хотите выделиться, говорите либо " я нефор" либо " я псих"
01.07.2009 в 01:01

ИМХО: моя давно поехала. а может просто у моей крыши несущие стены другие. икс три,как говориться) Мне по. Я есть такой, какой я есть. В данный момент. Быть другим? В данный момент. Зачем?
Называть себя сумасшедшим? Зачем? И что такое сумасшествие? Говоришь,мозг ушел куда-то в сторону? А может он просто пошел туда же,куда и все по другой тропинке,по которой ходят немногие, ибо она извилистая и с камнями? Или у него конечный пункт другой?
Какое мы имеем право судить? Каждый человек-индивидуален, каждый-неповторимая личность. И если нам кажется, что у другого человека что-то не так с головой, зачем называть его сумасшедшим? Как вообще можно ставить какие-то нормативы на личность?
01.07.2009 в 17:01

Судьба карает безответных
risele я думаю, эта запись посвящена именно дешевым понтам, когда человек с гордостью заявляет, что он не такой как все, никак не подтверждая это делом.

Сумасшедшие в психушках лежат...Русский язык такой богатый, можно столько слов применить, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность, но почему-то народ пристал именно у слову "сумасшедший"
01.07.2009 в 19:45

Чудеса происходят лишь там, где их ждут.
Блин, ребят, здесь не только о слове "сумасшествие". Меня раздражает именно когда говорят, как ты, risele , "моя давно поехала".НУ БЛИН! Если он поехала, сходи ты и проверься, а потом с гордостью заявляй.
Едет крыша-это не значит, что у тебя восприятие другое.
Просто называние себя ненормальным несет на себе какую-то ответственность, а если ты просто чем-то отличаешься от других, тго это ВОВСЕ НЕ ЗНАЧИТ, что ты не нормальный или у тебя поехала крыша.

Блин. Аааа. Я больше не знаю как об этом говорить. Едет крыша действительно, когда не контролируешь действия. А все остальное, когда ты чувствуешь себя не в своей тарелке или не знаю, как там еще проявляется это ваше излюбленное "едет крыша", может быть просто основано на слегка другом восприятии.

Люди, Когда ж вы поймете, Что быть сумасшедшим СОВСЕМ не круто.
01.07.2009 в 19:48

...Veritas... ,ты не поверишь, но я порой не могу себя контролировать. Особенно-свои мысли после полуночи) это ты вроде бы знаешь)))
01.07.2009 в 20:07

Чудеса происходят лишь там, где их ждут.
аааааааааа.....Боги! Да что ж такое?
Вот когда у человека состояние аффекта-он не может себя контролировать. Когда ищз-за мелкой неудачи он готов порезать себе вены-он не может себя контролировать. А когда у него в мозгу крутяться не те мысли после полуночи это просто значит, что ты жаворонок, черт возьми, и пора бы идти спать...

Прости, что так резко... Просто действитеьно... Ты не первый, кто стоит за свое звание человека с едущей крышей... Меня это уже изрядно выбешивать начинает.
01.07.2009 в 20:08

Судьба карает безответных
...Veritas... Когда ищз-за мелкой неудачи он готов порезать себе вены-он не может себя контролировать. ыыыы...глянула на шрам на ноге. Я больше так не буду, честно.
01.07.2009 в 20:14

...Veritas... , слушай внимательно.
Во-первых: может просто у моей крыши несущие стены другие.
И во-вторых: никто кроме меня не знает,что со мной происходит из-за мелких неудач, понятно? Прости за резкость, но ты действительно мало меня знаешь.
01.07.2009 в 20:24

Чудеса происходят лишь там, где их ждут.
я отдаю себе в этом отчет, что мало тебя знаю) Я так же знаю, что не могу залезть к тебе в шкуру и что-то узнать...
Возможно я не права, пытаясь что-то тебе сказать. Просто действительно уже задолбали. Начала наезжать на самом деле я) Прости)
01.07.2009 в 20:28

Гы) А я? Я то кто?
01.07.2009 в 20:30

...Veritas... , я подумаю, прощать тебя или нет)
ЗЫ: ты мне такой план на сегодня обламала своим МГУ
01.07.2009 в 20:39

Чудеса происходят лишь там, где их ждут.
Роксана Морок В смысле?
risele Что??? Какой МГУ? Какой план?О_о а еще я тебя сегодня видела) со Славой вместе)
01.07.2009 в 20:41

...Veritas..., мне Слава передал,что ты вроде хочешь в МГУ документы подавать)
Ты в мифягу ездила сеня?
про план (которого говорили,что нету)-не при посторонних)
01.07.2009 в 20:42

...Veritas... , ну вот интересно..Какое впечатление я произвожу. В связи с этой темой))
01.07.2009 в 20:42

Чудеса происходят лишь там, где их ждут.
да, я хочу в мгу попробовать. А что ты от меня хотел?))
Нет, я за резулььтатами егэ ездила)
01.07.2009 в 20:43

...Veritas...,во скок в лицее была?
01.07.2009 в 20:47

Чудеса происходят лишь там, где их ждут.
Роксана Морок эм... Все равно как-то не догоняю.) Или ты про Мэри?))
risele Мы с Саней где-то около половины четвертого там были.
01.07.2009 в 20:49

*тупо соображаю кто такая Мэри* :wow:
Не важно, просто мне кажется, что я произвожу впечатление не вполне нормального человека)
01.07.2009 в 20:50

Чудеса происходят лишь там, где их ждут.
Роксана Морок эм... черт(( как эту тетеньку зовут? Мари? :-[
ну может быть)) разве что взгляд на жизнь другой)))
01.07.2009 в 20:52

...Veritas... , ааааа)) Значит ещё не все это выучили :lol:
Ну вот главное понять где граница между "сумасшествием" и "взгляд на жизнь другой"...И не перейти эту границу...